По данным пресс-службы РЖД, в рамках подготовки к первому этапу строительства высокоскоростной магистрали Москва – Петербург начался процесс сварки рельсовых путей на базе рельсосварочного завода №1 в городе на Неве. Это позволит минимизировать число стыков, повысить общую надежность железнодорожного полотна и создать комфортные условия для пассажиров.
Стандартные 100-метровые рельсы соединяются электродуговой сваркой в 800-метровые плети для минимизации стыков и повышения надёжности полотна. Процесс включает: расплавление металла, сварку под давлением, предварительную шлифовку, термообработку (нагрев до 945 градусов и резкое охлаждение), финишную шлифовку.
"Весь цикл сварки и обработки занимает порядка 50 минут. Готовую продукцию проверяют с помощью дефектоскопа. Он обнаружит любые изъяны внутри изделия", – отметили в пресс-службе РЖД.
Доставка удлинённых рельсов к месту проведения строительных работ будет осуществляться специализированным железнодорожным транспортом.
Свежие комментарии