На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...
  • Иван Иванов
    Если Путин встретится с землёй, то он, автоматом,признает его легитимность, и рейтинг президента упадет.Что известно о пр...

РЖД начинает сварку рельсов для высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом

По данным пресс-службы РЖД, в рамках подготовки к первому этапу строительства высокоскоростной магистрали Москва – Петербург начался процесс сварки рельсовых путей на базе рельсосварочного завода №1 в городе на Неве. Это позволит минимизировать число стыков, повысить общую надежность железнодорожного полотна и создать комфортные условия для пассажиров.

Стандартные 100-метровые рельсы соединяются электродуговой сваркой в 800-метровые плети для минимизации стыков и повышения надёжности полотна. Процесс включает: расплавление металла, сварку под давлением, предварительную шлифовку, термообработку (нагрев до 945 градусов и резкое охлаждение), финишную шлифовку.

"Весь цикл сварки и обработки занимает порядка 50 минут. Готовую продукцию проверяют с помощью дефектоскопа. Он обнаружит любые изъяны внутри изделия", – отметили в пресс-службе РЖД.

Доставка удлинённых рельсов к месту проведения строительных работ будет осуществляться специализированным железнодорожным транспортом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх