На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Интересную историю придумали с этим огнем памяти.К 80-летию Велико...
  • Иван Иванов
    Животные лучше,вернее людей.У них нет корысти,нет зависти,если они любят, то любят до конца.Беги по радуге Рыжик,восс...Умер кот Хатико, ...
  • Андрей Шишинов
    А вот вопрос, надо ли это нам?В Финляндии сообщ...

"Сапсан" между Москвой и Петербургом может стать быстрее

"Сапсаны" между Москвой и Петербургом могут стать быстрее - тот же маршрут они должны будут преодолевать за три часа.

Сообщается, что "РЖД" обсуждает планы: "Сапсаны" должны стать быстрее на 30 минут.

- Время в пути – да, сокращать планируем. Но это работа поступательная, комплексная. К примеру, когда "Сапсан" запускали, от Москвы до Петербурга можно было доехать за три часа 55 минут, а сейчас за три часа 30 минут.

В планах – сократить это время до трех часов, – приводит агентство "Москва" слова Антона Петрова, начальника дирекции скоростного сообщения  - филиала РЖД.

Он также отметил, что новые станции "Сапсану" пока добавлять не собираются, поскольку это может вызвать недовольство пассажиров: любая дополнительная остановка повлечет замедление состава как минимум на пять минут.

Напомним, ранее в РЖД заявили о планах по обновлению и внутреннего убранства "Сапсана": в поездах поменяют цветовое оформление кресел – они получат шоколадно-коричневый оттенок, а также новый ковролин, решат вопросы с розетками и USB-разъёмами в экономическом классе. В центре десятого вагона в организуют игровую комнату, как в "Аллегро", а в бизнес-классе создадут две отдельные переговорные зоны и поставят новые удобные кресла. У пассажиров появится функция регулировки режимов освещения. Изменения станут заметны не позднее 17 декабря.

 

Ссылка на первоисточник
наверх