На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

"Рюмка водки на столе" произвела фурор на ресторанную публику в 90-х

30-летний Егор (Роман Евдокимов) мечтает стать известным музыкантом, но пока в его репертуаре только одна песня и зарабатывает он, подпевая пьяным гостям в караоке, чего явно недостаточно, чтобы жениться на его девушке Юле (Стася Милославская) – дочери олигарха (Максим Лагашкин). 

Однажды дома в шкафу, оборудованном под студию звукозаписи, Егору открывается портал в прошлое.

Оказавшись в 1991 году, он производит фурор "Рюмкой водки на столе" и другими современными хитами, заставляя плясать под них и целый ресторан, и весь Арбат. К тому же выясняется, что за это неплохо платят. 

Рейсы в 90-е и обратно становятся регулярными, но с каждым визитом Егора в прошлое будущее тоже меняется, причём непредсказуемо. 

Из этой двухчасовой картины вполне можно было бы сделать мини-сериал из 4 эпизодов, выдержать которые смогли бы, правда, только настоящие фанаты Лепса, Преснякова, "Чижа" и ещё ряда исполнителей, ну и, разумеется, те, кому зайдёт главная песня фильма "Я буду там" – та самая единственная композиция собственного сочинения, под которую Егор и запускает "машину времени". 

Максим Лагашкин в роли папы-олигарха

предоставлено пресс-службой "Атмосфера Кино"

Фото:

Объяснить такой серьёзный хронометраж можно только непреодолимым желанием создателей донести до зрителя много важных, а главное, новых мыслей и рецептов. Например, как избежать синдрома отложенной жизни, чтобы эту самую жизнь "не просрать", как сетовал папа-олигарх Лагашкин, вспоминая свою загубленную карьеру виолончелиста (хотя, как позже выяснилось, "просрал" бы он её как раз, если бы шёл за своей мечтой).

 

Ну и, разумеется, основной месседж – что воровать нехорошо. Или всё-таки можно? Если ради всеобщей радости и веселья, а заодно и собственного благополучия? 

Как недавно доходчиво объяснил Хью Грант в фильме "Еретик", всё на свете есть копия копии другой копии. И процесс телепортации Егора из шкафа очень смахивает на перемещение в прошлое гайдаевского Шурика из его лаборатории. Но это было давно. А вот мюзикл Yesterday Дэнни Бойла о неудачнике, придумавшем выехать на песнях The Beatles, вышел всего-то в 2019-м. Вот и хочется спросить у авторов: так кто же плагиатор?

Досье

Режиссёр: Антон Мегердичев Сценаристы: Илья Шиловский, Светлана Шиловская, Тимофей Декин и др. В ролях: Роман Евдокимов, Стася Милославская, Максим Лагашкин, Аглая Шиловская, Марат Башаров, Ирина Пегова, Виталий Кищенко, Елена Панова, Антон Эльдаров, Николай Евстафьев

 

Ссылка на первоисточник
наверх