На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Интересную историю придумали с этим огнем памяти.К 80-летию Велико...
  • Иван Иванов
    Животные лучше,вернее людей.У них нет корысти,нет зависти,если они любят, то любят до конца.Беги по радуге Рыжик,восс...Умер кот Хатико, ...
  • Андрей Шишинов
    А вот вопрос, надо ли это нам?В Финляндии сообщ...

Письмецо в конверте, погоди, не рви... В кинопрокат вышёл фильм "Почтарь" с Александром Петровым в главной роли

1942 год. Где-то там идёт война. Но о ней жители маленького городка узнают лишь из писем и похоронок с фронта. Все они поступают в почтовое отделение, где трудится странноватый почтарь. Юродивый, блаженный, словом, "дебилёхонький", он "работал здесь всегда", и имени его никто даже и не помнит. Одни его жалеют, другие не упускают возможности зло подшутить, а то и ударить.

Он же ко всем добр и всякому готов подставить другую щёку. 

Почтарь честно выполняет свою работу, пока однажды в его сумке не оказывается похоронка, предназначенная молодой женщине, сразу же после свадьбы проводившей мужа на фронт. 

Сперва парень просто не решается отдать ей страшный квиток, а потом берёт и сам пишет ей письмо от имени мужа, якобы из госпиталя, а что чужим почерком – так, мол, из-за ранения надиктовывает текст соседу. 

В следующий раз в руках у почтаря оказывается извещение о покинувшем самовольно часть бойце. Его он прячет под матрас, а матери дезертира приносит письмо про мифические подвиги. 

Разумеется, ситуация с пропавшими отправлениями не проходит мимо НКВД, и найти виновного не составляет труда. 

Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что финал, как и вся эта история, получился таким же фальшивым, как и письма, которые строчил у себя в каморке безымянный почтарь. Кстати, имя его мы всё-таки узнаём в конце – Гавриил, как архангел, принёсший Деве Марии благую весть. И в этом тоже какая-то издёвка – ложь, пусть и во спасение, весьма сомнительное и точно временное явление, явно не про библейского персонажа. 

У актёра Петрова много прекрасных ролей, но почему-то его юродивому не веришь. И дело даже не столько в том, как он неправдоподобно перевоплощается из неспособного двух слов связать инвалида в литератора, и не в том, как по-гусарски седлает коня, а в том, что в небесно-голубых глазах вместо сострадания и доброты почему-то одна пустота.

С лошадью Розой у почтаря полное взаимопонимание

НМГ Кинопрокат

Фото:

ДОСЬЕ

Режиссёр: Андрей Разенков

Сценаристы: Андрей Разенков, Михаил Петухов

В ролях: Александр Петров, Инга Оболдина, Дмитрий Ковган, Александр Мичков, Юрий Беляев, Фёдор Лавров, Алексей Розин,  Наталья Суркова, Полина Агуреева и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх